Настоящий ЛСД, честное слово.
Всё началось на отвесной скале, выполненной в стиле гравюр Ганса Руди Гигера. Да-да, именно в таком стиле, только там всё было объемно, как будто бы какой архитектор постарался. И эта скала была высокой, очень высокой. Не знаю сколько лет можно было с неё падать, но всё то время пока падала я или моя сестра - эта скала переливалась всеми цветами радуги. Сложно представить, но так оно и было. Причём всё вокруг было серого и чёрного цветов. Хотя вокруг было не так уж и много чего-либо. Казалось, что эта скала торчит одна во вселенной и мы с сестрой какого-то рожна там делаем. Падаем. Я так и не долетела до конца.
А потом была наша квартира. Причем такая, какая она была лет десять назад. Старые обои, старый диван. И кот жив. Да, котишка мой. Сидели с ним вдвоем в комнате, на полу. Я по-турецки, а он на моих коленях, разлегся так, растёкся буквально. А я гладила его, и мы разговаривали. Разговариавли о Варлааме Шаламове. Оказалось, что он немало знает о нём. На мой вопрос - откуда, он намекнул на свою некороткую уже жизнь. А потом он одним взмахом когтистой лапы распорол наши обои. Мне это понравилось, обои были дурацкими.
И снова сон о выпадающих зубах. Ксо, проснулась от боли. Впервые так БОЛЬНО было. Сидела на кровати со своей беременной подругой. Причем она носила уже своего второго ребенка. Мы общались о чем то незначительном, она засмеялась и, неловко повернувшись, упала с кровати на спину. Я побежала в соседнюю комнату, где её муж укачивал первенца. Он отдал мне этот живой сверток, а сам метнулся к жене. Пока я укачивала малыша, у меня выпал первый зуб. Нижний, с левой стороны. Но это было ещё терпимо. Потом выпал второй зуб, и пришла боль. Ощущение было такое, будто в десну разряды тока ударяют. Проснулась и ещё минуту ощущала боль.